Китайские СМИ обвинили служащих Abbott в даче взяток
Учёные отметили, что у животных с воспоминаниями 24-часовой давности происходит блокирование деяния фермента HDAC2. Это приводит к активации процесса ацетилирования гистонов (белков, составляющих основную массу хроматина), связанных с памятью. Конкретно этот процесс практически запускает работу генов, которые несут ответственность за формирование новейших воспоминаний и переписывание старенькых.
У людей, переживших тяжёлое психическое потрясение: войну, сексапильное насилие, тяжёлую физическую травму либо опасность жизни, может развиваться так называемое посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Лишь в США от этого заболевания мучаются практически восемь миллионов человек.
Но у мышей, переживших травматическое действие 30 дней назад, активация ацетилирования гистонов не происходила. Потому в последующей серии тестов грызунам вводили ингибиторы белка HDAC2. Опосля такового действия грызунов повторно помещали в камеру, которую они боялись. В данном случае результаты терапии оказывались настолько же успешными, как и для первой группы мышей.
Доктор Цай отмечает, что некие ингибиторы HDAC2 уже одобрены для исцеления раковых болезней. Это значит, что и у их внедрения для борьбы с посттравматическим стрессовым расстройством есть будущее. Не считая этого, исследователи считают, что ингибиторы HDAC2 могут быть применены и при лечении фобий и остальных тревожных расстройств.
«Блокируя активность HDAC2, мы можем вызвать серьёзные структурные конфигурации в мозге. Он становится наиболее восприимчивым, способным образовывать новейшие наиболее мощные воспоминания, которые будут замещать старенькые страшные», - ведает доктор Цай в пресс-релизе института.
Результаты исследования подарили учёным надежду на то, что и у людей со ужасными давними воспоминаниями есть шанс на возвращение к обычной жизни. Но более важен вывод о том, что человек способен совладать с последствиями тяжёлого потрясения и без фармацевтических препаратов, ежели впору получит нужный курс психотерапии.
В крайнем исследовании спецы сосредоточились на модификациях хроматина, которые появляются, когда ранее приобретённые воспоминания стёрты либо изменены. Для этого они научили лабораторных мышей бояться особенной камеры, при попадании в которую их лапки било током. После чего животных пробовали обучить не пугаться этого помещения, для чего же их туда помещали уже без противного действия.
Наиболее тщательно с открытиями и выводами учёных можно ознакомиться в статье, размещенной в журнальчике Cell.
Исследованием данной препядствия и занялись спецы из Массачусетского технологического института, работающие под управлением доктора Ли-Хуэй Цай (Li-Huei Tsai).
Для помощи таковым клиентам разработан особый курс психотерапии. Его сущность состоит в том, что пострадавшим в размеренной обстановке помогают вспомнить и пережить травматическую ситуацию, осознать сущность событий и преодолеть собственный ужас. Но ежели событие вышло издавна и воспоминания о нём крепко укоренились в сознании больного, то терапия нередко оказывается бессильной.
Ранее учёные проявили, что при формировании памяти структура хроматина нейронов (комплекса ДНК и белков в клеточном ядре) претерпевает значимые конфигурации. Эти преобразования содействуют активации генов, ответственных за создание новейших воспоминаний.
Любопытно, что терапия была успешной лишь для грызунов, переживших шок за 24 часа до исцеления. А вот страшные воспоминания приобретенные месяцем ранее устранить у мышей таковым методом не удалось.
Что будет с Хиддинком и Адвокатом?
// Владимир Шалаев: Радулова принес бы в Омск на руках, но нам нечем ему платить
|