sitemap 

Стpoительство и стpoйматериалы

» нa главную

'Историю пишут фавориты'. Александру Филимонову - 42

- Грезил уехать конкретно за границу. И никогда не скрывал, что Романцев вправду закончил меня ставить в состав, когда вызнал, что я желаю в Европу.

- Злую реакцию слышу повсевременно. Не было ни 1-го городка, ни 1-го стадиона, где бы не скандировали: «Не простим!», «Украина!» либо «Шевченко!». Я отношусь к этому как к данности. Если б я мог что-то поменять - изменил бы.

- Что такое дух фаворита? Я бы определил его так: это когда люди не обожают проигрывать и постоянно настраиваются лишь на победу. Дух фаворита - это даже не способность выпутаться из сложной ситуации. Это рвение диктовать свою волю хоть какому конкуренту.

- Никогда не было мотивации бить чьи-то рекорды - по количеству игр либо по длительности выступлений. Не ставил задачки не планировал играться до 35 либо 40 лет. Выходить на поле можно, пока разрешают здоровье и желание. Но пару лет назад сообразил, что есть и 3-ий фактор - востребованность.

- Крайние лет 5 я психологически готов к тому, что придётся окончить когда-либо. Но ежели игрок не утомился психологически от футбола и ему любопытно играться, то различия нет, какая лига. Ежели есть задачки, поставленные впереди себя и поставленные клубом, то тогда любопытно в хоть какой лиге.

- Вне всяких колебаний, «Спартак» - это наилучшее, что было в моей жизни.

- Я знаю тренеров, у каких моя фамилия вызывала одну ассоциацию - с тем голом Андрея Шевченко. Эти люди повторяли одно и то же: он растерял уверенность и больше не сумеет играться на высочайшем уровне. Олег Романцев, поистине великий человек и спец, так не считал. Олег Иванович лицезрел, как я работаю, знал, на что я способен. Он один из немногих осознавал, что из-за 1-го казуса Филимонов не закончился как футболист. Он верил, что Филимонов в порядке. И Филимонов после чего ещё трижды стал фаворитом России.

- Постыдно бывает, когда ты можешь что-то сделать, а не делаешь - так как не хочешь, к примеру. Мне не постыдно, так как я своё дело постоянно делал честно и специально никаких нехороших вещей никогда не совершал. Я сначала подвёл себя. Миллионов людей это коснулось, но они с течением времени запамятовали и отправь далее. Мне это напоминают до этого времени.

- Когда я ушёл из «Спартака», у меня достаточно долго была снутри тоска по команде.

- Непринципиально, какой конкурент перед тобой, основное - победа. Ежели не так, то для чего тогда выходить играться?

- У меня мировоззрение до «Спартака» было совсем остальным. Ничейный счёт при хороший игре я считал положительным результатом. Это не было поводом корить себя за какие-то промашки, анализировать свои деяния. Не проиграли - и нормально. В «Спартаке» же опосля ничьих преобладало чувство расстройства. Я копался в для себя, пробовал осознать, где недоработал. В итоге последующий матч играл уже по-другому, с другим настроем.

- Мне не нравится слово «поиграть». Какое-то оно легкомысленное. Охото играться - так правильнее огласить. Мне это дело - сборы, тренировки, разъезды - ещё не надоело. Игра по-прежнему приносит наслаждение. Даже в отпуске долго усидеть без мяча не могу - с друзьями, с ветеранами часто встречаемся, играем.

Севастова: Физическая подготовка в WTA стала чрезвычайно принципиальна // Акинфеев в погоне за Дасаевым