Маргарита Гаспарян: Соперницы стали немножко меня бояться
Егор ПОЗДНЯКОВ из «Олимпийского».
- Этот сезон стал вам наилучшим в карьере.
- Организаторы выдумали новое освещение: на кортах светло, а все другое находится в тени. Мне нравится таковая атмосфера. Перед Москвой я игралась в Линце, и это кое-чем похоже. Выходишь на корт и отключаешься от всего. Видишь лишь мяч и соперницу.
- Вы сами и почти все спецы связывают ваши крайние успехи с началом сотрудничества с тренером Леной Макаровой. В чем конкретно она для вас помогает?
- К чему мнению вы больше прислушиваетесь в теннисе и в жизни?
- Последующий матч у вас с Анастасией Павлюченковой.
- Для меня было чрезвычайно нежданно, что она так отлично обо мне отозвалась. Серена изредка вообщем говорит о собственных конкурентах. Мне было чрезвычайно приятно. Сам факт встречи с ней был уже неописуемым. Сначала я чрезвычайно расстроилась, что попала на нее, а позже я была чрезвычайно рада, что выпала возможность сыграть против первой ракетки мира. Да к тому же на моем возлюбленном Уимблдоне. Этот матч буду долго держать в голове.
- Нет. Мы говорили с тренером о этом, но лишь в общих чертах. К примеру, на каких турнирах можно сыграть. Но окончательное решение пока не принято.
- Что поменялось по сопоставлению с вашим предшествующим выступлением на этом турнире?
- В это сезоне вы также прошли квалификации на «Ролан Гаррос» и Уимблдоне, но не смогли сделать этого на US Open, хотя были первой «сеяной». Что не вышло?
- Вас повсевременно спрашивают про одноручный бэкхенд. Как вы сами считаете, как он дает для вас преимущество?
- Быть может, в последующем сезоне вы уже замахнетесь на итоговый турнир в Сингапуре?
- Честно, это было нежданно. Перед сиим я еще игралась в Турции, и когда ехала на эти турниры, были мысли, чего хотелось бы успешно выступить и, может быть, одолеть. Но на тот момент я не задумывалась, что могу выиграть турнир WTA.
- Не знаю, наверняка, да. Может быть, они стали немножко меня бояться.
- Почему Уимблдон - ваш возлюбленный турнир?
- У большинства теннисисток в WTA-туре тренеры мужчины. Как для вас уютно работать конкретно с дамой, и вообщем принципиален ли этот момент?
- Я постоянно желала одолеть на этом турнире, и до этого времени эта мечта у меня осталась.
- Чрезвычайно почти все удивляются, когда выяснят, что у меня тренер-женщина. Видимо, для их это что-то новенькое. Но мне чрезвычайно уютно работать конкретно с тренером-женщиной. Ты можешь обо всем с ней побеседовать, поделиться каким-то переживаниями. Она отлично осознает тебя. Есть много таковых моментов, в каких мужчине труднее отыскать контакт.
- Во всем. Не то чтоб она меня поменяла. Но каждый раз Лена Алексеевна придает мне убежденности. Она верит в меня, что чрезвычайно принципиально. Не дает впасть в угнетение, повсевременно говорит и задумывается в положительном ключе и направляет меня в то же русло. Мы чрезвычайно много работаем совместно. Она терпит все, даже когда у меня что-то не выходит.
- В вашем профайле на веб-сайте WTA запутанная информация о вашем возлюбленном ударе. Именуются и подача, и удар слева, и справа. Какой все-же лучше?
- Да, это правда.
- Рассчитываете в последующем сезоне часто играться за сборную в Кубке федерации?
- Думаю, сначала это был психический момент. Опосля Баку мне было непросто, необходимо было придти в себя. Я провела чрезвычайно много матчей, было не много времени на восстановление. К тому же у меня заболело колено, я не смогла нормально приготовиться. Полетела в США и чрезвычайно не достаточно тренилась, накопилась вялость.
- Да, и я чрезвычайно желаю там выступить! Далековато не каждый раз для тебя выпадает возможность сыграть на Олимпийских играх. Ранее, мне кажется, теннис на Играх не так высоко котировался, как на данный момент. По сопоставлению, к примеру, с легкой атлетикой. Но сейчас и олимпийский теннисный турнир стал значить не меньше.
- Естественно, я не могу не спросить о игре с Сереной Уильямс. Как восприняли ее комплименты в ваш адресок опосля матча?
- Я стала открытием турнира? Ну, наверняка. Мне чрезвычайно приятно играться на «Кубке Кремля», - призналась Гаспарян. - Тут дом, родные, много собственных людей, красивая поддержка. Потому я рада, что уже в четвертьфинале. Надеюсь, что не остановлюсь на этом.
- Надеюсь, что да. Я чрезвычайно люблю играться в команде. Рассчитываю, меня пригласят в последующем сезоне.
- В последующем году будет Олимпиада…
В интервью «СЭ» Маргарита Гаспарян поведала о самом успешном сезоне в карьере, комплиментах от Серены Уильямс и планах выступить на Олимпиаде-2016.
- Опосля всех этих фурроров вы чувствуете, что отношение соперниц к для вас как-то поменялось?
- Для почти всех ваша дебютная турнирная победа в Баку стала неожиданной. А вам?
- Мы уже пересекались на Универсиаде, но там лишь тренировались совместно. Так что грядущий матч будет у нас первым.
- Есть ли у вас уже какое-то осознание по календарю на последующий год, чтоб и удержать уже завоеванные позиции, и еще подняться в рейтинге?
- Неплохой вопросец. Наверняка, родителей и тренера.
- Ежели я играю одной рукою, то, означает, считаю, что это огромное преимущество (смеется). Но я могу и хорошо резать. В женском туре не много кто это делает. В основном слева лишь бьют активно. Плюс у меня есть преимущество с укороченными ударами. На грунте это чрезвычайно отлично. Я могу придавать мячу различные вращения, соответственно, и игра становится наиболее вариативной. Почти всем девченкам из-за этого неловко играться со мной.
- Наверняка, все-же справа.
- Почему бы и нет (смеется)! Я буду чрезвычайно стараться, правда. Быть может, ежели все сложится успешно, у меня вправду получится попасть на итоговый турнир.
С пьедестала в дом престарелых. Успехи и несчастья Герда Мюллера
// Шуми Бабаев: Не считая Барыса Назаров ничего слышать не желал
|