sitemap 

Стpoительство и стpoйматериалы

» нa главную

Профилактика ожирения: бегом… на работе

Предложение неких государств пересмотреть патентное законодательство не скажется на деятельности AstraZeneca, говорил в интервью «Ведомостям» гендиректор компании Паскаль Сорио. «Мы работаем в основном над инноваторскими продуктами, так что нет колебаний, что они получат патент», - разъяснял он.

Компания получает патент на уникальный продукт, когда завершает научную работу, говорил в интервью «Ведомостям» основной исполнительный директор Sanofi Кристофер Виебахер: стоимость на уникальные препараты наиболее высочайшая, а потом, когда через 20 лет действие патента прекращается и на рынок выходят дженерики (аналоги уникальных фармацевтических средств), стоимость понижается.

Подобные ограничения уже действуют в ряде государств, остальные - разглядывают возможность их введения. В 2013 г. Верховный трибунал Индии отказал швейцарской Novartis в получении патента на противоопухолевый продукт гливек, при том что гливек патентован в 40 странах мира, в том числе в Китае, России и на Тайване. Индийское патентное законодательство обязует компании доказать мед либо терапевтическую эффективность всех доп новшеств, которые они планируют запатентовать. В 2012 г. в Канаде Pfizer не удалось запатентовать виагру (применяется для исцеления эректильной нефункциональности) - компания не смогла доказать эффективность соединения, припоминает The Times of Indiа. Тогда же Аргентина, продолжает издание, внесла поправки в закон о патентах, из которых следует, что уже имеющийся продукт нельзя считать новеньким, ежели открыты его новейшие либо усовершенствованные характеристики. В 2013 г. австралийские власти предложили внести конфигурации в патентное законодательство страны, цель которых - контроль за беспорядочной выдачей патентов на инноваторские лекарства, писала газета The Times of India. Патенты чрезвычайно важны для лекарственной отрасли: патентная система - это заслуга за прошлые инвестиции и стимул для продолжения инноваций, разъясняли создатели доклада. Но у патентов, продолжали они, есть и нехорошие последствия: уникальные лекарства дороги.

Конкурентноспособное ведомство Италии оштрафовало одну из фармкомпаний на 1 млн евро за задержку выхода дженериков (т. е. аналогов) глазных капель против глаукомы «Ксалтан», а в феврале 2014 г. Высший трибунал Италии подтвердил законность этого решения, пишет ФАС со ссылкой на представителя конкурентноспособного ведомства данной страны Ренато Ферранди. Фармкомпания, продолжает служба, опосля истечения срока деяния патента подала заявку на приобретение еще 1-го патента, чтоб создать новейший продукт на основании первого. Но никакого новейшего продукта произведено не было - приобретенный патент употреблялся как средство задержки выхода дженериков «Ксалатана». Заглавие компании служба не показывает, в России держатель регистрационного удостоверения на «Ксалтан» - компания Pfizer.

Для уменьшения последствий неоправданно выданных пантентов необходимо ужесточить аспекты патентоспособности, считает Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Необоснованная выдача патентов приводит к искуственному продлению монопольного положения отдельных компаний, разъясняет служба на собственном веб-сайте. Ограничив выдачу патентов на открытие хоть какого новейшего характеристики либо новейшего внедрения уже известного вещества, можно понизить цены на лекарства, писала ФАС в презентации, посвященной анализу цен на препараты в России, странах СНГ и БРИКС.

В баскетболе может показаться Лига чемпионов // Чертова дюжина психов