sitemap 

Стpoительство и стpoйматериалы

» нa главную

'Провести 'Гран-при' - как пробежать марафон'

- Усложняет задачку присутствие на мероприятии первых лиц страны?

- Место ли таковой иконе на рабочем месте? Либо работа вам уже стала домом?

Произнося эти слова, Сергей переводит взор на дверь. Опосля громкого непродолжительного стука она раскрывается, и в комнату заходит дама лет 30. Она протягивает Воробьеву телефон и дает знаками осознать, что разговор чрезвычайно принципиальный. Звучат слова «первые лица государства», Козак, «президент». Воробьев прогуливается по комнате, прислоняется к стенке. Когда слышит что-то противное, слегка ударяется головой о стенку и быстро говорит в трубку: «Shit!». Окончив разговор, он кратковременно уходит, ворачиваясь уже без трубки в руках. Извинившись, основной организатор «Гран-при России» вновь садится на диванчик. В последствие за 35 минут интервью он ответит еще на три звонка и отклонит приблизительно 20.

- Было увлекательное чувство. Путь к этому, по сути, был довольно длинный - несколько гоночных трасс, огромное количество разной работы на различных ролях. И возникло некоторое чувство некий глобальной вялости. Но опосля принятия решения я ощутил, что произошло… Обнуление. Как как будто новейший батарея вставили в телефон. Я ощутил бескрайнее количество энергии. И мне было непринципиально, кто и что задумывается. До мероприятия оставалось чуток больше полугода, было надо сходу врубаться в работу.

- Переломным моментом в моей жизни стала, на самом деле, 1-ая суровая победа. У меня в школе была учительница - Тамара Юрьевна Кузьмичева. С ней мы ездили в экспедиции, изучали озеро Светлояр в Нижегородской области, писали научные работы. Мы внесли суровый вклад в подтверждение того, что Светлояр был образован в итоге метеоритного удара. И на одной из научных конференций я с докладом занял призовое место, единственный из собственной гимназии. До сих помню то чувство, которое испытывал на последующий день, когда пришел в школу. Обо мне, семикласснике, говорили старшеклассницы: «Вот, это он!» Тогда я сообразил, что побеждать - это здорово. С того времени и обучаться стал лучше, и спортом заниматься начал. А в десятом классе по програмке обмена поехал в США, в штат Вирджиния. Позже туда возвратился, уже будучи студентом, - управлял строительной русско-американской бригадой. Задачка была, естественно, сложный: в 19 лет управлять тридцати-сорокалетними строителями.

- Ежели вспоминать вашу работу на прошлых трассах. Я слышала, что каждый раз вы уходили из проекта фактически сходу опосля открытия объекта либо даже ранее.

- Во-1-х, автодром играет самую важную роль в олимпийском наследии городка Сочи. Это принципиально для Краснодарского края, для всей страны. 2-ое - развитие технических видов спорта. Сейчас команда «Ред Булл» отыскивает поставщика мотора. Было бы чрезвычайно круто, если б Россия могла быть таковым поставщиком! Представляете для себя команду «Ред Булл Лада»?

Кабинет промоутера «Гран-при России» - это комната размером не больше 25 квадратных метров. В нее помещаются два письменных стола, темный кожаный диванчик, два кресла и два стеллажа. Над диванчиком висят четыре фото - Владимира Путина, Дмитрия Медведева, Дмитрия Козака и новейшего губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева. Еще одна фото, в рамке, прислонена к стенке - это коллаж, составленный из 3-х карточек с награждения Виталия Петрова на «Гран-при Австралии» 2011 года. Есть в комнате и крупная карта «Сочи Автодрома», и два телека, транслирующих тестовые заезды пилотов «Формулы-1». Но в глаза, сначала, кидается икона, которая стоит на одном из практически пустых стеллажей.

- Мне ведали историю о том, что опосля отставки Олега Забары вы оказались единственным человеком из числа управляющих проекта, который отлично знал британский. Конкретно потому должность управляющего досталась для вас. Это правда?

- Еще больше принципиальным?

- Для вас тогда было всего 24. Что в тот момент ощущали?

- Да, нравится. Тот режим работы, который вы видите на данный момент своими очами, - это не обычная ситуация. Активная фаза - четыря дня гонки. И это, по сути, красивая возможность раз в год почувствовать такую чувственную встряску! Это, считайте, как пробежать марафон. Меня это мотивирует. Хотя, естественно, трудно представить, как в таком темпе можно работать круглый год. Некие работают.

- Когда вы сообразили, что желаете управлять масштабными проектами?

- В их командах работают мастера высокого уровня, которые делают работу чрезвычайно действенной. Также чрезвычайно высочайшие отзывы у менеджмента «Формулы-1» и у государя Экклстоуна лично - о процедуре взаимодействия с российскими структурами и службами. По сути, я считаю, что во многом секрет фуррора первого «Гран-при» заключался в том, что главные операционные процедуры проведения массовых мероприятий в Олимпийском парке уже были отлажены. Опыт проведения Игр вправду чрезвычайно посодействовал.

- Кстати, ведь ровно 5 годов назад, 14 октября, и был подписан договор на проведение «Гран-при России» «Формулы-1». В тот момент я работал спецом по развитию гоночной трассы «Нижегородское кольцо» в родном Нижнем Новгороде. И когда я увидел новость о том, что опосля стольких лет наконец-то подписан договор, во мне что-то екнуло. Вышло так, что «Формула-1» шла в Россию больше 30 лет. И я сообразил, что желал бы поучаствовать в этом проекте. Правда, ранее я успел поработать на гоночной трассе в Подмосковье Moscow Raceway, еще во Владивостоке. И вот с 2012 года я занимаюсь сиим проектом в Сочи.

- Не знаю, наверняка, это просто метод работать наиболее отлично в критериях давления. Так как носить маску значимости, царственности либо чего-то подобного… Мне не кажется, что это верно и помогает вести дела. На всякую входящую информацию охото реагировать по-настоящему. Не растрачивать время на обдумывание того, как лучше отреагировать. Лучше сходу начать решать вопросцы. Следствие конкретно таковой позиции вы и видите.

- Не было. Так как возникла новенькая суровая задачка - круглогодичная загрузка автодрома. Ежели по-честному, то думаю, что такие мысли начнут появляться уже опосля последующей гонки. И мне охото, чтоб последующий проект был….

- А в чем высший смысл проведения «Гран-при России»?

- Большая часть огромных начальников чрезвычайно суровые и принципиальные. В вас же, кажется, много мальчишеского, живых и реальных чувств.

- Нет, по сути, прогресс в организации «Гран-при» можно измерить еще таковым показателем: и я, и крупная часть управленческой команды в прошедшем году приблизительно 11−13 ночей октября провела, ночуя конкретно на объекте. Так было просто удобнее - не нужно растрачивать время на разъезды. В этом году пока не было ни одной таковой ночи! И, думаю, уже не будет….

Александра ВЛАДИМИРОВА из Сочи.

- Не приходилось отрешаться от собственных принципов из-за работы?

- Означает, искушения уйти опосля удачного проведения прошлогоднего шага не было?

- Сергей, сколько для вас вчера исполнилось лет?

- От базисных принципов, которые довольно верно описаны в Библии, нет. Я говорю о заповедях. На мой взор, это чрезвычайно корректный набор правил, который помогает с уважением относиться к окружающим и к себе. В рамках проведения «Гран-при России» нарушать их мне не приходилось. Это приятно.

- Гонщики отмечали, что в Сочи им пришлось столкнуться с не по привычке огромным количеством секьюрити.

- Да, в целом было приблизительно так. Ведь пуск чего-то новейшего - это довольно мощный чувственный наркотик. Обычная плановая работа с 9 до 6 по шаблонам и на сто процентов отлаженная система - это тот момент, когда становится мало скучновато. И мозг начинает находить какие-то новейшие задачки. Но «Гран-при России» - не таковой обычной проект, где все работает само. Но я думаю, что в наиблежайшие годы мы все-же выйдем на тот уровень, когда 95 процентов действий проведения «Гран-при» будут регламентированы. Тогда и я во многом буду считать свою задачку выполненной.

- Эту икону подарил мне мой папа на прошедший день рождения, - разъясняет Воробьев, присаживаясь на диванчик напротив меня. - Мы оба Сергея, и дни рождения у нас с различием в один день - у меня 8 октября, у него 9. А на иконе изображен как раз тот святой Сергий, имя которого позже принял всем узнаваемый Сергий Радонежский.

- Звучит весело.

«ДАЖЕ СЕКЬЮРИТИ У НАС УЛЫБАЮТСЯ».

- Но на данный момент спать приходится вот на этом диванчике?

- Мне понравилось делать то, что приводит к результату.

- Вы могли представить в 20, что через четыре-пять лет возглавите проект такового масштаба?

- Да, работа вправду, в особенности в период проведения «Гран-при», за полтора месяца до и две недельки опосля уже стала тем местом, где на самом деле проводится всегда. Не считая душа и пары часов сна.

- В том-то и дело. А охото, чтоб это было не весело, также естественно, как и «Мерседес», «Феррари», «Рено». Почему бы и нет? А проведение шага тут прививает к спорту определенный энтузиазм. Не считая того, у нас на автодроме работает гоночная детско-юношеская академия. Другими словами мы развиваем молодежный спорт, занятия которым помогают юным людям стать посильнее как на физическом уровне, так и психологически. При этом, в ближайших планах есть и обучение технической стороне, другими словами подготовка будущих механиков. Это, в свою очередь, приблизит тот момент, когда команда с движком или «Лады», или какого-то другого российского производителя будет в «Формуле-1»… А третье - это увеличение сохранности дорожного движения. Автодром - место для гонок, город - нет. Нет ничего отвратительного в желании испытать себя, свою технику на пределе способностей. Но это обязано происходить на таковых площадках, как наша, и мы эту возможность предоставляем.

- 26.

- (Смеется.) Была чрезвычайно увлекательная ситуация. По сути, честно скажу, я не знаю, как принималось решение о моем назначении. Но на тот момент у меня не было колебаний в его осознанности и обоснованности. Я принял на себя эту задачку, «челлендж», риск - можно как угодно это именовать. И спасибо команде - вкупе мы сделали то, что показало адекватность принятого решения.

«БЫЛО БЫ КРУТО, Если б «ЛАДА» БЫЛА ПОСТАВЩИКОМ «РЕД БУЛЛА».

- И для вас понравилось управлять людьми?

- Для вас нравится та роль, которую вы выполняете - быть центром всех организационных действий?

Сергей Воробьев сказал «СЭ» о том, как и почему в 24 года он оказался основным организатором российского шага «Формулы-1».

- Да, конкретно так. Чтоб он нес в для себя некий глубочайший смысл. Чтоб та задачка, которую проект выполняет… Не знаю, как огласить без пафоса, но чтоб она была высочайшей.

- Да, это так. Это не отлично не плохо, это просто данность. Но могу отметить, что даже секьюрити у нас улыбаются. Наши сотрудники проводили особые брифинги с охранными предприятиями и разъясняли, почему так принципиально быть нацеленными на гостей мероприятия.

Реал - 2000. 15 лет спустя // Автомобилистов на ЦКАД предупредят о пробках и черном льде