sitemap 

Стpoительство и стpoйматериалы

» нa главную

Сноуден: Россия никогда не заходила в мои планы

Россия была внизу перечня

Эдвард Сноуден, невзирая на критику неких российских законов, признал, что сам, находясь в России, не ощущает никаких ограничений и может говорить все, что задумывается. Во многом, уточнил Сноуден, это происходит поэтому, что все, что он делает, соединено с вебом.

На уточняющий вопросец, был ли совет Ассанжа неплохим, Сноуден произнес, что вероятнее всего - нет.

«Думаю, он желал как лучше. Он задумывался, сначала, о моей сохранности. Он был в некий степени издателем, у которого был источник инфы. И он желал защитить этот источник», - объяснил он.

По словам Сноудена, отправиться в Россию порекомендовал ему основоположник Wikileaks Джулиан Ассанж, который сам был обязан просить убежище в посольстве Эквадора в Британии, чтоб избежать экстрадиции в Швецию из-за обвинений в сексапильных домогательствах.

В прошедшем он не один раз говорил, что желал бы возвратиться на родину, когда это станет может быть.

Сноуден привел в пример нападение исламистов на редакцию сатирического журнальчика Charlie Hebdo в Париже. Тогда, по словам американца, во французской милиции заявили, что благодаря работающим законам, дающим возможность осуществлять слежку за популяцией, им были известны участники нападения.

Основная его цель, по словам Сноудена, - сначала разобраться с неуввязками в его своей стране.

Белоснежный дом в июле отклонил петицию с просьбой помиловать Сноудена, заявив, что беглец должен возвратиться в США и стать за свои деяния перед трибуналом.

«Это некорректно в России и это было бы некорректно в хоть какой иной стране», - уточнил Сноуден.

«Я просил убежище в 21 стране. Они все ответили молчанием. Россия вообщем в перечне значилась одной из крайних стран».

Министерство юстиции и публичной сохранности Норвегии отказалось предоставить ему гарантии защиты от экстрадиции в США, ежели он окажется на местности страны.

«Я, естественно, желал бы жить на родине. Но ссылка есть ссылка», - произнес он.

В церемонии награждения Сноуден, которого в США винят в шпионаже и измене, участвовал по видеосвязи.

Экс-сотрудник американских спецслужб на уточняющий вопросец ведущего, что конкретно он сделал для улучшения ситуации, выразил сожаление, что сам он ничего не может с сиим сделать, потому что не знает российский язык.

Отвечая на вопросец ведущего церемонии, как такому бойцу за свободу инфы как Сноудену живется в России, в адресок властей которой звучат обвинения в угнетении свободы слова, Сноуден ответил, что позиция российского управления разочаровывает его.

В конце беседы Сноуден вновь подверг критике некие «развитые страны» за то, что те продолжают смотреть за своим популяцией типо для его же блага.

По словам Эдварда Сноудена, он не собирался осесть в России и оказался там по незапятанной случайности.

«За нами смотрят. Но мы не ощущаем себя наиболее защищенными, быстрее напротив. Мы ощущаем себя даже наименее защищенными. Это делает нас наименее свободными», - произнес Сноуден.

По его словам, все усилия властей в различных странах оказываются напрасны.

«Когда люди спрашивают меня, где я живу, самым честным ответом будет - я живу в интернете», - ответил Сноуден.

«За нами следят»

«Живу в интернете»

«Я и ранее был настроен критически, и продолжу и в дальнейшем критиковать схожее отношение. Это рвение российских властей контролировать больше и больше веб, контролировать то, что люди глядят, за людей решать, как им высказывать свои чувства, любовь друг к другу - ошибочно в корне», - произнес Сноуден, имея в виду в том числе российские законы о так именуемой пропаганде гомосексуализма.

Свобода слова и Россия

Правозащитники не один раз винили российские власти в попытках через целый ряд законодательных инициатив ограничить свободу слова в вебе и усилить муниципальный контроль над Сетью.

Прошлый сотрудник Агентства государственной сохранности США, узнаваемый крупномасштабными утечками скрытой инфы о американских програмках электронной слежки, с 2013 года находится в России, где ему было предоставлено временное убежище.

«Но я лично никогда не задумывался о своей сохранности, о защите. Я не ждал, что останусь на свободе, задумывался, что окажусь в тюрьме», - признался Сноуден.

Россия для Сноудена была страной-транзитом по пути в Латинскую Америку, но южноамериканские власти аннулировали его паспорт, и он обязан был пересмотреть планы.

Свою сегодняшнюю жизнь Сноуден обрисовал словом «нормальная», признав, что желал бы жить в своей стране.

«Да, они знали тех, кто выполнил нападение. Но ведь они же не смогли предотвратить его».

На базе Волгоградского техуниверситета будет сотворен инжиниринговый центр // Ротация сверху: в правительство Севастополя привели федералов