Школа для одуренных малышей
- С подачи и при помощи главенствующего мед реабилитолога Минздрава Галины Евгеньевны Ивановой. Я учился на кафедре сосудистой неврологии и был просто лечащим доктором, который занимался экстренной помощью нездоровым, перенесшим инфаркт в острой фазе. Работать было тяжело, чрезвычайно много пациентов, они уходят в никуда, им необходимо было помогать.
Реабилитация - чрезвычайно принципиальный шаг исцеления, в особенности для пациентов, которые перенесли томные состояния: острые нарушения кровообращения мозга, травмы спинного и мозга. Нередко реабилитации не уделяется довольно внимания: опосля выписки из стационара пациент отчаливает домой и перестает получать мед помощь в нужном объеме. В свою очередь родственники ничего не знают о том, как верно ухаживать за выздоравливающим, и это процесс или сильно затягивается, или его не происходит совсем. О необходимости реабилитации и ее месте в системе мед помощи, о том, как и где научиться правильному уходу за пациентом, перенесшим тяжелое состояние, основной доктор реабилитационного центра «Преодоление», врач-невролог высшей категории, кандидат мед наук, доцент Александр Николаевич Комаров ведает основному редактору МЕД-инфо Оксане Плисенковой.
Полную версию материала читайте на веб-сайте МЕД-инфо.
- Вы врач-невролог и имеете сертификат трансфузиолога. Трансфузиолог чем занимается?
Реабилитация - чрезвычайно принципиальный шаг исцеления, в особенности для пациентов, которые перенесли томные состояния: острые нарушения кровообращения мозга, травмы спинного и мозга.
- Трансфузиология - это наука о переливании и поддержании всепостоянства внутренней среды организма, ну либо ее корректировка. А спецы в данной области занимаются назначением инфузий фармацевтических растворов, парентерального питания, созданием плазмафереза, переливанием крови, другими словами внутренней водянистой средой организма, корректируют, дополняют, уменьшают… Все это применялось мной в лечении нездоровых с инфарктом. Я был врачем отделения целебного плазмафереза и выполнял эту функцию в лечении нездоровых с острым инфарктом. Мы чистили кровь от патологических веществ, которые образуются во время заболевания, - криобелков. И на данный момент я применяю эти способы в практике, также корректирую, отменяю либо назначаю инфузионную терапию - внутривенное капельное вливание тем либо другим клиентам в зависимости от состояния их здоровья.
- Я окончил Ярославскую муниципальную мед академию, потом пришел в ординатуру на кафедру базовой и медицинской неврологии в поликлинике Скворцовой В. И. Обучался два года, позже поступил в аспирантуру, защитил кандидатскую диссертацию, работал в Медицинской больнице № 20 поначалу врачом-неврологом приемного отделения, позже в отделении экстракорпоральных способов гемокоррекции, в следующем в 2007 году возглавил санаторий-профилакторий Столичного муниципального технического института «МАМИ». Проработал там до 2012 года, совмещая эту деятельность с работой на кафедре базовой и медицинской неврологии в должности педагога. На данный момент работаю Основным доктором реабилитационного центра «Преодоление», также совмещая должность доцента. Но сначала, естественно, я доктор-невролог.
- Что вас привело в неврологию?
- Основной доктор центра «Преодоление». Как вы к этому пришли?
- С что начинался ваш путь доктора?
- Наверняка, судьба. (Улыбается.) Еще в средней школе сдавал профильные экзамены: физику, биологию и химию. С первого курса работал в хирургии: поначалу в общей хирургии, а с третьего курса занимался реконструктивной хирургией и микрохирургией кисти и плечевого сплетения. В 1998 году перевелся в Академию ФСБ в пограничных войсках в Нижний Новгород, где получил травму, которая не дозволила мне далее продолжать деятельность доктора, и я перебежал в смежную специальность, связанную с нервишками, - это неврология. Ординатуру и аспирантуру проходил конкретно по этому направлению.
Ерощенко предложил кандидату в губернаторы от КПРФ озвучить свои заслуги
// Домашние роды признанны смертельно небезопасными
|