Экклстоун выводит 'Ред Булл' из кризиса
Завершив посиделки на троих, Хорнер и Марко направились в боксы учить результаты лишь что завершившейся тренировки, а Экклстоун, выйдя из гостевого домика «Ред Булл», подозвал стоявшего неподалёку неисполнительного председателя совета директоров «Мерседеса» Ники Лауду и удалился с ним в размещение работающих чемпионов.
Вечерком самый могущественный человек Формулы-1 общался с Хорнером уже в гостевом домике FOM: поначалу на очах у всех, позже они вдвоём удалились за ширму, а спустя пару минут разошлись. Экклстоун после чего заявил, что «всё улажено, задачи не существует», а Хорнер, не поддерживавший оптимизма Берни, отправился к Марко для дальнейших дискуссий.
Формула-1 приехала в Россию, находясь на пороге масштабного кризиса. «Ред Булл» спровоцировал шторм, всерьёз угрожая уйти из чемпионата мира уже в конце этого года. У управления концерна лопнуло терпение: в отличие от прошедшего сезона, в этом движок «Рено» изредка дозволяет даже подняться на подий, не говоря уже о борьбе за победы, и австрийцы уже поторопились заявить о прекращении сотрудничества с французами в конце года.
Беря во внимание, что традиционно Экклстоун скорым шагом перемещается по паддоку, нигде не задерживаясь наиболее чем на несколько минут, тот факт, что он целый час провёл в расположении «Ред Булл», говорит о многом. Берни был чрезвычайно активен: жестикулировал, уверял, что-то говорил, пристально слушивал, общался по телефону с некий чрезвычайно принципиальной личностью - может быть, даже с Дитрихом Матешицем, так как незначимый разговор не мог отвлечь его от таковой встречи. Среди встречи у него в руках возникла даже какая-то папка. Трудно додуматься, что конкретно там содержится, но, возможно, эти бумаги или имеют отношение к обязанностям «Ред Булл» перед Формулой-1 (а непосредственно - штраф в $ 500 млн в случае ухода), или англичанин предложил команде какие-то новейшие условия.
Весь день Экклстоун занимался так именуемой челночной дипломатией, вмешавшись в продолжавшийся конфликт меж «Ред Булл» и поставщиками движков, так как осознает, что утрата команды станет болезненным ударом для Формулы-1. Пожалуй, можно говорить с довольно большой уверенностью о том, что «Ред Булл» остается в чемпионате мира, вопросец только в том, с какими движками.
Побеседовав с австрийцем, Экклстоун опять направился в «Ред Булл». И так весь день: Берни провёл несколько встреч с представителями команды, то и дело ворачиваясь к ним с некий новейшей информацией, а масса журналистов плавненько перетекала за ним, рассчитывая хоть на какое-то прояснение ситуации. Параллельно возникли слухи о том, что «Ред Булл» возвратился к переговорам с «Рено» и уже не исключён вариант, при котором им придётся наступить на гортань своей песне и продолжить работу с французами в 2016-м.
В сложившейся ситуации Берни не оставалось ничего другого, не считая как самому активно вмешаться в разрешение «моторного кризиса». Судя по перемещениям англичанина по паддоку, пятницу он предназначил данной теме чуток наименее чем вполне.
После чего «быки» и совсем оказались загнанными в угол: поначалу сорвалась сделка о поставке движков с «Мерседесом», а в субботу утром пришла известие о том, что и «Феррари» решила отрешиться от потенциального соглашения с «Ред Булл». К слову, в пятницу Берни Экклстоун и Маурицио Арривабене успели пообщаться на очах у публики, и итальянец оживлённо жестикулировал: тема разговора осталась неизвестной, но можно не колебаться, что она касается или движков «Ред Булл», или перспективы третьих болидов.
С самого утра, с началом первой практики, он вкупе с управляющим «Ред Булл» Кристианом Хорнером сел за стол переговоров в расположении команды. Чуток позднее к ним присоединился советник Хельмут Марко. Общение длилось около часа и проходило в конфиденциальной обстановке. Невзирая на то что через окна гостевого домика весь паддок мог созидать, что происходит снутри, у входа стоял сотрудник «Ред Булл», который не пропускал вовнутрь сторонних, хотя традиционно вход в хоспиталити открыт для всех. Войти могли лишь члены команды, которые, вообщем, занимались своими делами - или заходили на несколько минут и потом ворачивались в боксы, или проходили в остальные помещения. Рядом со столом переговоров не было никого.
Паддок «Сочи Автодрома» в пятницу стал эпицентром Формулы-1. Не только лишь поэтому, что в сей день проходили вольные заезды Гран-при России: сейчас главные действия разворачивались не на трассе, а за её пределами.
На самом деле, в случае ухода австрийского концерна Формула-1 лишалась бы сходу четырёх болидов, и далековато не самых медленных. Плюс под вопросцем стало бы проведение Гран-при Австрии, которое тоже спонсируется «Ред Булл». Очень маловероятно, что за три месяца успели бы отыскать покупателя на дорогостоящие команды и приготовить машинки к старту в Австралии. Непонятно, вроде бы на всё это отреагировали спонсоры чемпионата и телекомпании, которые платят обезумевшие средства за трансляции. Снова отправь дискуссии о третьих болидах, но, снова же, непонятно, под силу ли четырём командам выставить третьи болиды, беря во внимание, что это будет стоить миллионы баксов. Ко всему иному стоимость Формулы-1 резко бы снизилась, а Экклстоун на данный момент занимается очередной сделкой по продаже акций.
Но есть и ещё один важный момент: окончательное слово во всей данной для нас истории будет за Дитрихом Матешицем. Возможно, пока ситуация не так близка к разрешению, как пробует показать Берни.
Награды группового раунда позабыты. Шарапова проиграла в полуфинале
// За 5 лет Китай издержал на медреформу практически 490 миллиардов баксов
|