sitemap 

Стpoительство и стpoйматериалы

» нa главную

Чемпионский тупик. Почему у Назарова не вышло в СКА

Похмельный синдром
То, что вышло с клубом из Санкт-Петербурга опосля выигрыша Кубка Гагарина, принято именовать «похмельным синдромом». Опьянённые долгожданным фуррором, некие хоккеисты СКА вошли в новейший сезон с совершенно другими требованиями к для себя. Кто-то недоработал на «предсезонке», кто-то переоценил собственные способности. СКА не 1-ый клуб в российском и мировом хоккее, который не совладал с тяжестью оглушительного фуррора. Даже ежели разглядывать лишь кэхаэловскую историю, постчемпионский сезон с треском проваливал «Салават Юлаев», а «Атлант» и «Трактор» откатывались на несколько позиций назад опосля того, как выходили в финал Кубка Гагарина.

Глобальных сбоев смогли избежать все две команды: казанский «Ак Барс» и столичное «Динамо», но у их было ключевое отличие от ситуации в СКА - стабильность на тренерском мостике. Чемпионский дубль им удалось сделать лишь благодаря тому, что Зинэтула Билялетдинов и Олег Знарок остались на собственных местах и отлично знали, где необходимо закрутить гайки и пустить в дело кнут, а где поощрить игроков пряником. Судя по тому, какие метаморфозы происходили с клубом из Санкт-Петербурга в это межсезонье, смягчить похмельный синдром мог лишь один человек - Вячеслав Быков. Хоть какой, пришедший на его место, был бы обязан выбивать из игроков излишнюю звёздность, не зная при всем этом особенностей нрава каждого хоккеиста в отдельности. Приход в чемпионскую команду - это не что другое, как хождение по минному полю. Не будем забывать и серьёзные утраты в составе СКА - команду покинули игроки, которые делали итог в прошедшем сезоне. Ослабленный СКА уже не сумел доминировать над всеми.

Перестройка в хоккейном Петербурге - это не только лишь не столько прихоть Назарова, а быстрее жизненная необходимость. Команда растеряла Артемия Панарина и Виктора Тихонова, а четвёрку ушедших легионеров менеджмент клуба так толком не смог заменить. Заместо того, чтоб пригласить топ-иностранца, статусом легионера одарили Алексея Поникаровского, и одна вакансия так и осталась открытой. СКА с Ярно Коскирантой в первом звене и Евгением Артюхиным на ведущих ролях стал наиболее рабочей командой, чем при Быкове и Захаркине. С одной стороны, это больше подступает под стиль Назарова, но с иной - вынуждает перестраиваться старожилов команды. Шипачёв, Дадонов и остальные триумфаторы крайнего розыгрыша Кубка Гагарина очевидно не привыкли к тому, что при счёте 2:0 им настоятельно рекомендуют запамятовать о атаке и требуют играться строго на итог.

Затяжная перестройка
Сгладить постчемпионскую перестройку в СКА могло назначение тренера с философией, очень близкой к взорам прежних наставников. Примеры «Динамо» и «Ак Барса» демонстрируют, что даже ставка на долголетних помощников в качестве преемников не оправдывается полностью. Валерий Белов и Харийс Витолиньш избежали оглушительных провалов, но не смогли удержать команды на вершине. У управления «армейцев» просто не было способности назначить единомышленника Быкова. Основной соратник Вячеслава Аркадьевича покинул Санкт-Петербург вкупе с ним. Назаров же пусть и работал когда-то с тандемом в сборной России, проповедует совсем другой хоккей. Ну и порядки в коллективе он устанавливает хорошие от тех, что царили при демократичных Быкове и Захаркине. В руководстве СКА должны были обдумывать, на что они обрекают коллектив, приглашая Назарова на роль главенствующего тренера.

Серена может привезти в Москву Винус // Шарапова присоединится к России