sitemap

Стpoительство и стpoйматериалы

» нa главную

Екатерина Бычкова: В Шанхай я непременно вернусь, чтоб продолжить с ним флирт

Под Басту и его «Это дороже денег» я дожёвывала в вагоне метро полностью попсовый треугольный сэндвич из «Старбакса», запивая его прохладным «Флат Уайт» с экстра-шотом эспрессо. Достаточно очевидная сцена в достаточно небанальном вагоне. Я всё в том же Китае. Лишь заместо Тяньцзиня и его отравленного хим воздуха я в благословенном городке Шанхае. Как я здесь оказалась…

Днем последующего дня я решила просто выйти из драгоценного отеля и приобрести для себя дорогие мокасины. Вот так без повода. Я издавна не баловала себя таковыми покупками. Ну и кто, ежели не я? Передача «Орёл & Решка» была освоена в полном формате. И я точно знаю, что когда-нибудь ещё сюда вернусь.

Мы прыгнули в поезд. Я даже уже начала привыкать к данной для нас культуре, где все толкаются и лезут вперёд в обход общей очереди. Это с одной стороны даже комфортно. В особенности когда у тебя чемодан весом в 25 кг, на одном плече чехол на 10 кг и на другом дамский рюкзак ещё на… 10 кг. Тут не нужно думать, что ты кого-либо заденешь либо затопчешь, и тем паче не надо за это просить прощения. Тут всем всё равно. Или ты, или тебя. Итак вот мы в поезде. До условного городка Джанинга полтора часа. Это оказались благословенные полтора часа на сидениях. Далее нас ожидал тамбур и рассадка на чемоданах, за всё ту же доплату за билет до Шанхая. Выторговать скидку за отсутствие мест нам так не удалось, хотя мы старались очень. И как выяснилось, махинация подобного рода в Китае полностью легальна. Другими словами проводники не то что не опешились нашему вопросцу, когда мы спросили их про Шанхай, а просто предложили пройти с ними и полностью официально продали нам вторую часть билета. Мы умудрились отыскать какого-то китайца, который кое-как объяснил нам, что мы не переплачиваем. И при нас заплатил за собственный билет так же, как и мы. На каждой остановке таковых пассажиров, посещающих каморку проводника, было человек по 10.

И вот я в вагоне метро, пищу в сторону старенького городка - с садом Yuyuan Garden, кучей лавок и торговцев, на каждом углу предлагающих для тебя подделки от Гуччи и Шанель. Полностью иная атмосфера в данной нам части. Казалось бы, каких-либо две остановки в подземке, а ты уже в районе китайских строений и пусть осовремененной, но старой культуры. И 1-ый раз в жизни я сообразила, что мне пробовали разъяснить девчонки, рассказывая про вонь в Китае. Амбре рынка разламывало меня на сто процентов. Но этот сад… Он меня сразил. Чрезвычайно необыкновенный. Я никогда не была в местах подобного рода. Ты как бы ждёшь от слова «сад» каких-либо чувств парка, деревьев, газонов и клумб, и флористики различного рода, а заместо этого каменные своды и полностью случаем разбросанные постройки. Это чрезвычайно круто. И чрезвычайно удивительно.

Подъезжая к Шанхаю, мы ощущали себя как два полностью недееспособных овоща. Выйдя на большом вокзале Хончао, мы здесь же подверглись атаке таксистов. А я мгновенно вспомнила хоть какой российский аэропорт и его «такси?» и «такси нада?». Ностальгия. Увидев же очередь на официальное такси практически человек в 500 (мы задумывались, один из организаторов турнира в Тяньцзине прикалывается над нами, говоря, что мы будем час стоять в очереди на такси), мы снизошли до торговли с одним из таксистов и уже через 5 минут двигались в сторону центра…

Поездка не задалась кое-где в районе вечера четверга. Мы засиделись до поздней ночи втроём за разговором в лобби, хотя планировали выезд на итальянскую улицу Тяньцзиня. План о том, чтоб выехать в восемь утра и успеть на поезд в 9:30, был провален слету за итальянской улицей. Предстоящее расписание гласило, что мы можем успеть на поезд в 10 с кое-чем. Смысл же заключался в том, что их было два с различием в 20 минут, но они отходили с различных вокзалов. До вокзала практически 40 минут. До хоть какого из этих вокзалов. Тяньцзинь - немаленький таковой городишко. Потому метнуться на оба вокзала в надежде сесть на хоть какой из поездов было совсем нереально. Итак, мы ткнули пальцем в небо и решили ехать в 10:40 с Тяньцзинь Вест, к примеру. Почему бы и нет? Благо с нами выслали девочку-волонтёра с турнира, потому что с английским тут не так чтоб всё отлично. А лучше огласить - вообщем нехорошо. Ежели на ресепшене в «Краун Плазе» было чрезвычайно тяжело объясниться и что-то осознать, то приобрести без помощи других на вокзале билет представлялось миссией из разряда высшей категории трудности. И вот это был единственный момент, в каком мы до вечера этого дня не облажались. Мы взяли с собой девочку-волонтёра.

Восточный вокзал в Тяньцзине оказался громоздкой, я бы даже произнесла, огромной железной конструкцией. С достаточно нехилыми расстояниями меж кассой, платформами и иным. Большая площадь перед входом только добавляла монументальности. У нас было время заценить весь масштаб, потому что поезд на 10:40 мы, конечно, не изловили. На него просто не было мест. Ни 1-го. Ни в эконом-классе, ни в бизнесе, ни в первом. Просто не было. Сесть в поезд без билета нереально на физическом уровне. Ты проходишь на платформу через особый турникет, как в метро и иных подобного рода местах. Этот манёвр возможен лишь при наличии билета. Ближний поезд, который был возможен для отправления, - в 14:38. И мы приезжали в Шанхай в 20:05. Чрезвычайно в тему с учётом того, что в субботу я уже собиралась уехать в город, где был последующий турнир… И здесь включилась волонтёр. К ней подошёл сторож и начал что-то говорить. Она объяснила нам, что есть возможность приобрести билет на поезд в 10:40, но придётся чуток переплатить. Мы не совершенно врубились в процесс, ну и времени оставалось совершенно впритык, минут 10, но при всем этом согласно кивнули. Она исчезла. Время вышло, она возвратилась вся в мыле и начала разъяснять, что на этот поезд не успели, но есть последующий в 12 с кое-чем и на него можно приобрести билет, снова же переплатив. Не много того что в расписании не было этого поезда до Шанхая, так ещё и непонятно, как вообщем происходил этот процесс со спекулятивными билетами. Мы посовещались и всё-таки решили рискнуть. Авантюра так авантюра. На выходе всё оказалось не так трудно. Девочка-волонтёр и некий сомнительного вида китаец пропали с нашими паспортами и минут через 5 возвратились с билетами до какого-то условного городка Джанинг. Мы не совершенно сообразили, в чём прикол. Выяснилось, что поезд, на который нам приобрели билет, проходящий через Тяньцзинь. Билетов до Шанхая нет, но этот город на пути, и наша задачка заключалась в том, чтоб попасть на поезд, а далее договориться с проводниками и продолжить путь до Шанхая без мест. Как-то так. И приезжали в Шанхай мы практически на два с половиной часа раньше…

«Шанхай. У нас с сиим городом выпало такое короткое, но такое насыщенное и полное воспоминаний свидание. Город, в который я непременно вернусь, чтоб продолжить этот флирт и растянуть неповторимость момента. Полностью мой по атмосфере, энергетике и ритму жизни крупный город! Консистенция культур, разность уровней жизни, загруженность дорог и публичного транспорта, туристическое сумасшествие и соседствующее с сиим странноватое неожиданное спокойствие. Классный город. Ещё одно место в этом мире, из которого я увезла массу положительных воспоминаний и такое нехитрое желание по нему скучать».

Я сама задаюсь сиим вопросцем. Лишь как бы пятничным с утра я мачалась от скукотищи, рабочей рутины и Китая в целом. Но пятничным же вечерком мы с Эм вышли из такси в районе Jing'an в Шанхае, и жизнь заиграла новенькими красками. Сестра Эмили прилетала в Шанхай по рабочим вопросцам. Она по-любому желала узреть её и спросила меня, не желаю ли я к ней присоединиться. С учётом того, что последующая неделька на 50-тысячнике в Суджоу не предвещала ничего неплохого, я не колебалась ни секунды. Хотя нет, колебалась минут 20. 5 часов на высокоскоростном поезде до Шанхая, ночь там и позже обратно два с половиной часа до Суджоу? Определённый вызов. Но позже я вспомнила, что живу я один раз и нигде, не считая как на данный момент. Не завтра, когда накоплю средств на ипотеку, не вчера, где всё уже издавна было и остались только повторения повторений, а на данный момент. И конкретно на данный момент я ни разу не была в Шанхае, конкретно на данный момент я не лицезрела иной Китай, конкретно на данный момент я как никогда к нему близко. 5 часов на поезде - это всего только суета сует. Всё было решено. Мы ехали в Шанхай! Восемь дней монотонности и занятий без выходных добавляли интереса к уик-энду без ракеток.

В субботу меня ожидала крупная туристская программа. С утра Эмили отправилась проводить время с сестрой, а на мою долю выпало свидание с неизвестным и уже полюбившимся мне городом. Гугл-поиск «Шанхай за один день», и вот я уже в вагоне метро с картой линий метрополитена в одной руке и картой городка в иной. 1-ая остановка «Телевизионная башня «Жемчужина». Честно говоря, главным пт была не она, а музей у её подножия. Музей истории и развития Шанхая. Большая экспозиция с фигурами в стиле Мадам Тюссо. Издавна я не была в подобного рода местах. 5 этажей. Всякие лавчонки на выходе. Я сходу начала зарастать мелочным туристским хламом вроде магнитов себе и друзей, чаем пуэр и улунг, опять-таки для друзей и себя, браслетами, какими-то черепашками и иной ерундой, ибо перечень желаний всякой мелочёвки от моей компании постоянно достаточно длиннющий. Попасть наверх на смотровую площадку мне на этот раз не удалось. Примерное время ожидание в очереди на лифт составляло два часа. И это лишь для подъёма. Размер толпы это подтверждал очень. Я решила, что за четыре часа успею поглядеть в городке еще больше, чем одну панораму.

В номер я просто вползла в районе полседьмого вечера. Мне хотелось успеть доехать ещё до набережной The Bund, но на физическом уровне не хватило сил. Девченки звали меня на ужин к восьми. Я, конечно, согласилась. Мы вновь поехали во Французский квартал. Ещё с прошедшего вечера мы облюбовали там бар и собирались в него возвратиться. Меня разрывали эмоции, и я обязана была им всё поведать за вкусной пищей и таковым же коктейлем. Далее следует мой же свой абзац из «Инстаграма»…

И вот этот момент, где начинается мистика. Этого не обрисовать словами, этого не разъяснить никакими иными методами. Это просто уровень чувства, когда ты с первого взора влюбляешься в город. И для тебя всё равно, кто в нём живёт. Китайцы так китайцы. Это непринципиально. Когда весь этот поток энергетики накрывает тебя с головой, ты просто отрадно встаёшь под его струи и оживаешь. Не успели мы поставить чемоданы в отель и принять стремительный душ, как одной ногой очутились во Французском квартале и оказались в одном из самых концептуальных мест за наши прошедшие некоторое количество дней. Вся вялость прошла, как как будто её не было совсем. Небоскрёбы, бутики, обыкновенные лавки, кафешки, рестораны, бары, множество людей, такси, которые чрезвычайно тяжело изловить, так как все они битком, жизнь опосля 23 - ноль-ноль. Это отлично. Город пульсирует энергетикой и атмосферностью. Я сходу сообразила, что уехать в субботу я просто не смогу морально. Не заставлю себя. И плевать на излишние издержки и излишний день без занятий. 25 лет тенниса за плечами разрешают время от времени не париться по этому поводу.

НТК дает отпор индийским и турецким телесериалам // Наказание за оскорбление и нападение на докторов собрались ужесточить