sitemap

Эвакуации 80 000 российских туристов из Египта не будет

Видео размещено Maria Kristina (@maria_kfadeeva) Ноя 6 2015 в 9:59 PST

#sharmelsheikh#aeroport#шармэльшейх#аэропорт#самолет#египет#misir#

Алиса, туристка: «Мы на данный момент в Шарм-эш-Шейхе, в отеле сейчас находимся. У нас была на данный момент встреча с гидом, он нам объяснил, что тут мы будем до конца нашего отдыха, когда мы планировали уехать, и тогда уедем. 15 числа. Он произнес, что очень конфигурации могут быть конкретно в день в день, другими словами по времени максимум. Возмущения были по поводу того, что могут выслать в последнее время, но все успокоились, в особенности сейчас. Мы сами вчера посиживали, смотрели анонсы, переживали за это все. Мы все, естественно, недовольны тем, что багаж будет выслан позже. Гид нам ничего не разъяснял по поводу багажа. Другими словами мы сами все узнали из новостей. Это представитель 'Библио Глобуса'. Он произнес, что компания гарантирует нам весь отдых. Я лицезрела, что люди уезжают, когда у их дата выезда сегодня».

На вывоз всех российских туристов из Египта может уйти целый месяц, утверждают в Российском союзе туриндустрии. СМИ отмечают, что расходы МЧС и авиакомпаний на эвакуацию туристов из Египта могут быть профинансированы из Резервного фонда правительства России по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Расходы же самих туристов, туры которых отменены, должны быть компенсированы туроператорами.

Туристы не сумеют получить стопроцентную компенсацию за отмененные туры в Египет

Ранее глава Ростуризма Олег Сафонов сказал СМИ, что задержки багажа из Египта будут, при этом довольно значимые. Гражданин России Максим на данный момент отдыхает в Хургаде. Он сказал Business FM, что их группе сказали о том, что багаж полетит в Россию в одно время с туристами, просто в другом самолете.

Ежели не в Египет, то куда

Сообщается, что заместо отдыха в Египте туристы из России могут выбрать другие направления: Турцию либо Кипр. Есть также сообщения о перебронировании туров в Индию. Евгений Штабский поведал Business FM, что обязан был поменять египетскую путевку на Турцию, потому что туркомпания угрожала большими штрафами.

Из Египта в Россию уже прилетело около 10 самолетов. О этом журналистам поведал вице-премьер России Аркадий Дворкович, который возглавляет штаб по вопросцам временной остановки авиасообщения с Египтом. На курортах Египта на данный момент находится порядка 80 тыщ россиян.

Роман, турист: «Завтра у нас было запланировано на восемь, пока конфигураций нет. Поближе к вечеру у нас, вероятнее всего, будет информация, но у нас на данный момент знакомый из Москвы улетали утром, он мне позвонил, говорит, что там маленькая задержка, их там маринуют маленькими группами, но это соединено с тем, что багажи летят раздельно. Неувязка в том, что у пассажиров забирают багаж, но не летит сходу за ними самолет с багажом, другими словами багаж кое-где забирается в зоне аэропорта огромным кучами, вероятнее всего, и позже будет решаться, как багаж будет отчаливать. Когда пассажиры получат багаж, еще не понятно. Все размеренны, все отдыхают, но дискуссии были вчера за ужином - люди молвят о том, что Бортников поступил некорректно в том плане, что, во-1-х, целую недельку он протянул, непонятно, что они в ФСБ задумывались, и самое основное - он все это сделал спонтанно, когда люди приезжают в аэропорт, и им такое докладывают. Естественно, все люди были поражены».

Аркадий Дворкович, вице-премьер России: «Египетские наши друзья уже предприняли 1-ые шаги - военные уже взяли под контроль все процедуры дизайна пассажиров на рейсы, они находятся уже в Шарма-эш-Шейхе, остальных аэропортах и минимизируют бесконтрольные деяния, которые, судя по отзывам туристов, присутствовали в ряде аэропортов. Координация перевозки багажа из Египта - за Росавиацией, конкретно перевозка будет осуществлять борта МЧС, также может быть остальных муниципальных органов по мере необходимости, ежели будет недостаточно бортов МЧС. Что касается доставки на местность России, то мы будем, сначала, рассчитывать на те авиакомпании, которые должны были, фактически, доставлять багаж. Я имею уже рейсы из Москвы в остальные городка России. Определенные сроки именовать преждевременно, работа по аудиту и выработке мер контроля сохранности начинается сейчас. В любом случае идет речь о сроках более пары недель, но, сколько конкретно недель, пока говорить рано. Будем работать совместно с нашими египетскими партнерами».

Максим, турист: «Сказали, что прилетит в то же время, просто в примыкающем самолете он будет находиться. 'Библио Глобус' у нас туроператор, обратно вылет - 10 числа. На обеде там все говорили о этом, но снова же все отдыхают, как отдыхали, уже не говорят о этом».

Российские туристы, находящиеся в Египте, узнавали о приостановке полетов в страну из новостей. Отдыхающие молвят, что пока не испытывают огромных заморочек из-за принятого властями решения прекратить полеты в Египет. Туроператоры заверяют, что отдых пройдет по плану и по графику. Ранее никто не улетит. Алиса прилетела в Шарм-эш-Шейх вчера, успела до приостановки авиасообщения с Египтом.

Излёт из Египта

Евгений Штабский, турист: «Когда мы уезжали из Саратова, мы пару раз спросили у нашего туроператора, отменят ли сейчас в Египет эти рейсы либо нет, так как так мы, вообщем, отрешались ехать. Нас испугали штрафами, другими словами неустойками, что деньги не возвратят. Ежели мы на данный момент не поедем без официального отказа, то у нас будет неустойка, которая будет соотвествовать 80 тыщам рублей, которые вы заплатили, и 2−3 тыщи нам вернут обратно. Когда мы прилетели сюда, нам произнесли в аэропорту, что мы меняем на аналогичного рода отель по данной стоимости, которая у нас была заплачена за Египет, в Турции. У нас шестимесячный ребенок, и мы на данный момент собираемся вылетать в Турцию, и там на месте принимающая сторона произнесет нам, какой отель и где мы будем жить. Другими словами мы на данный момент в таком подвощенном состоянии. Мы сами не знаем, где нас будут заселять».

Что там вчера творилось,везде военные,репортеры,камеры! Все ругаются,ужас. Лишь делают вид,что за сохранность. По сути даже в монитор не глядят при проверке чемоданов. Что бы в очереди не стоять можно 10 евро заплатить и проходи. Цирк вообще!#шармэльшейх#египет2015#игрылюдей#игрывбогов

Данные онлайн-табло столичных аэропортов свидетельствуют о том, что четыре рейса из Египта в Москву на этот момент задерживаются, два - отменены. Задержки в аэропортах Египта вызваны частично тем, что некие пассажиры не были предупреждены о том, что их багаж полетит раздельно, ведает Роман. Он на данный момент находится в Шарм-эш-Шейхе и завтра вылетает в Санкт-Петербург.

По словам Дворковича, за вывоз багажа российских туристов отвечает МЧС, но ежели у министерства не хватит бортов, то будут подключены и остальные ведомства.

Багаж российских пассажиров из Египта будет поначалу доставляться в аэропорт Внуково, а позже в регионы. О этом сказал вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.

Видео размещено DARIA MOROZOVAVA (@dashamorozzz) Ноя 6 2015 в 11:33 PST

Так ли плох был Якин? Куда движется Спартак Аленичева // Сумасшедший Макс. Форвард волков - герой 9-го тура Бундеслиги