sitemap 

Стpoительство и стpoйматериалы

» нa главную

Старикам здесь место. Почему Экклстоун нужен Формуле-1

Так повелось, что Берни - один из самых влиятельных чиновников в спорте. Экклстоун умеет договариваться со всеми - арабскими шейхами, европейскими функционерами, китайской коммунистической партией и Владимиром Путиным. У Берни есть авторитет, который дозволяет ему говорить с фаворитами государств на равных. И Формуле-1 очень принципиально иметь такую позицию.

Дорогие машинки, трассы в самых ярчайших уголках земли и сотки красоток на шаге - вот то, что влечёт к серии людей, только отдалённо знакомых с гонками. И это увеличивает её прибыльность и популярность. А в таком деле - никуда без Берни.

4) Древняя школа
Мистер Экклстоун из той Формулы-1, которую большая часть сегодняшних болельщиков и пилотов уже не помнят. И он не стесняясь скучает, иногда требуя всё вернуть на прежние места. Гибридные движки, маленький шум, борьба за сохранность и снижение скорости, неописуемая техно сложность и непонятность… ежели всё это для вас не нравится, то Берни - ваша надежда.

Покусятся ли новейшие обладатели чемпионата на святое, другими словами на ведомую роль в Ф-1 Берни Экклстоуна, либо 84-летний функционер остается на посту промоутера серии? Мы выступаем за 2-ое, и вот почему…

2) Решение заморочек
Заправляя системой в целом, Экклстоун не прочь взять на себя решение разных мелочей. Не принципиально, что нужно сделать - оплатить самолёт для «Кэтерхэма» либо накормить служащих «Лотуса».

С того времени как пилоты в большинстве своём стали семейными и нелюдимыми, а шефы команд вроде Флавио Бриаторе, зажигавшие на яхтах с моделями, и совсем перевелись на корню, сохранение в Ф-1 мастодонта, который ещё помнит, как попасть на обложку глянцевого журнальчика - принципиальный элемент маркетинга. Недаром Экклстоун поддерживает Льюиса Хэмилтона в его похождениях под свет софитов. Формула-1 - это «дольче вита», и Берни в этом разбирается полностью.

Кажется, запретных тем для Экклстоуна нет совсем: он может похвалить Путина, прилюдно пожалеть о том, что не вышвырнул из чемпионата «Марусю», пройтись по политике США и упрекнуть «Феррари» в трусости. Требуя от пилотов шоу, Берни сам его с наслаждением устраивает. И здесь уже не принципиально, согласны вы с его позицией либо нет.

В Формуле-1 назревает еще одна передача прав. Кажется, фонд CVC получил от чемпионата то, что желал, и сейчас не против с выгодой его перепродать. Для болельщика не так принципиально, кто обладает акциями Ф-1 и получает с неё дивиденды. Но принципиально, кто заведует «Королевскими гонками».

Как Берни вездесущ - большой вопросец, но чувство всемогущества он создаёт полное. И когда таковой человек приступает к челночной дипломатии в поисках мотора для «Ред Булл», в фуррор компании начинаешь верить.

1) Связи
Формула-1 - один из числа тех видов спорта, решения по которому принимаются на самом высочайшем уровне. Личные компании тут отыскивают поддержки страны, целые страны борются за проведение Гран-при, как за Олимпиаду, а переговоры проходят чуток ли не в ранге интернациональной дипломатии. И для всего этого очень важен Экклстоун.

3) Острые слова
Будучи дипломатом, Экклстоун совершенно не стремится к дипломатичности в высказываниях. Правду от него можно услышать в самых различных, иногда отчаянно противных формах. Но он постоянно говорит то, что задумывается (либо желает, чтоб все задумывались, что знают его мысли), а калоритные цитаты сыплются из него, как из Оскара Уайльда и О'Генри.

Пока не понятно, получится ли Экклстоуну вынудить Ф-1 вернуть моторы V8 и принудить команды отрешиться от помощи пилотам. Но то, что серия хоть как-то движется в этом управлении, пытаясь не стать компьютерным симулятором, - награда Берни. Он - та, прежняя Ф-1, и она остаётся живой вкупе с ним.

5) Шик и гламур
Формула-1 повсевременно притягивает к для себя звёзд первой величины из каждого уголка шоу-бизнеса. На шагах вроде Гран-при Монте-Карло камера устаёт выхватывать то одно, то другое популярное лицо. А звёздные подружки пилотов в боксах издавна стали визитной карточкой Ф-1. И всё поэтому, что «Королевские гонки» - прибежище гламура.

6) Бренд
Формула-1 давно держалась на брендах, сама же их порождая. Команды, пилоты, спонсоры - чем больше паддок похож на аллейку славы, тем лучше. Но есть бренды мимолётные, а есть те, что остаются навечно. Один из таковых брендов - Берни Экклстоун. Ежели задуматься, то разве что «Феррари» больше ассоциируется с современными «Королевскими гонками», чем их седоватый управляющий. Берни - это Формула-1. Формула-1 - это Берни. И поэтому делить их никак нельзя.

Запреты на курение в публичных местах привели к росту здоровья населения // Лук с горчинкой. Почему Липницкая проиграла не самой броской японке